Компания
Фрэнк Дзамарелли основал компанию Salem Computer Center (SCC) в 1988 году. Он одним из первых начал предлагать бизнесу и обычным пользователям в Аппалачах юго-востока Огайо поддержку и услуги, связанные с технологиями. Сегодня большинство клиентов SCC — это малый и средний бизнес в Салеме (штат Огайо). В их число входят полицейское и пожарное управления, адвокатские конторы, медицинские и ветеринарные клиники, производственные предприятия и другие организации.
Фрэнк объясняет: «Салем находится в нескольких часах езды от крупных агломераций Кливленда, Колумбуса и Питтсбурга, но малого бизнеса и более крупных производственных компаний в нем становится все больше, и все они остро нуждаются в услугах, связанных с технологиями. Мы уверены: каков бы ни был масштаб ваших операций, вы имеете право на доступ к самым современным услугам в сфере ИТ и кибербезопасности. Конкуренты приходят и уходят, но наши клиенты остаются с нами: мы работаем честно и надежно, оказывая услуги высокого качества».
Задача
Убедительно продемонстрировать пользователям ценность услуг, связанных с ИТ и безопасностью — одна из самых сложных задач, стоящих перед SCC. Компания готовится к запуску подразделения SCC Cloud Services, которое будет предлагать управляемые услуги, поэтому эта задача становится еще более важной.
«Практически у всех малых предприятий ограничен бюджет, поэтому нам приходится тратить довольно много времени на то, чтобы убедить их в ценности своих услуг и важности работы с надежными поставщиками, — говорит Фрэнк. — Например, свои цены мы определяем с учетом 30-летнего опыта работы, первоклассного качества наших решений и превосходного управления. Наша задача — рассказать пользователям о ценности услуг, приобретаемых по этим ценам, и помочь им разобраться в принципах работы удаленных сервисов».
Решение
Фрэнк использует Avast Business CloudCare с тех пор, как он был партнером AVG по продажам. Он всегда одним из первых переходил на новые версии решения.
«Сначала мы развернули CloudCare у одного клиента, и результаты были впечатляющими. Каждую неделю мы добавляли в CloudCare одного-двух клиентов, — рассказал он. — CloudCare — это отличные продажи. Решение идеально подходит для работы с пакетами услуг и предоставления услуг обеспечения киберзащиты».
Решение CloudCare стало центральным компонентом всей архитектуры управляемых услуг, создаваемой компанией SCC. Команда объединяет в пакеты и продает различные сервисы CloudCare: Antivirus Pro Plus, «Облачное резервное копирование», «Фильтрация контента». Кроме того, она использует средство удаленного управления ИТ-системами.
«CloudCare — это передовые технологии. Каждый элемент CloudCare имеет конкретное назначение. Можно твердо сказать, что над решением хорошо поработали», — говорит Фрэнк.
Службы «Облачное резервное копирование» и «Фильтрация контента» стали ключевыми услугами в портфеле SCC. «При установке каждого нового сервера мы продаем и услугу облачного резервного копирования CloudCare, — добавляет Фрэнк. — Некоторые клиенты считают, что использование внешних носителей обеспечивает им безопасность. Но при пожаре помогут только резервные копии вне их помещений».
Пожар, остановивший работу одного из клиентов, напомнил Фрэнку о ценности облачного резервного копирования. «Бизнес нашего клиента, работавшего в сфере переработки зерна, был нарушен сильнейшим пожаром два года назад. До того мы успели настроить облачное резервное копирование с помощью CloudCare, поэтому данные и системы клиента удалось быстро восстановить. И клиент смог выплатить зарплату сотрудникам в ту же неделю. Возможность полностью восстановить ИТ-инфраструктуру компании после разрушительного пожара — красноречивое свидетельство полезности CloudCare».
Результаты
По словам Фрэнка, решение CloudCare позволило SCC перейти к предоставлению управляемых услуг. Кроме того, он отметил, что CloudCare приносит компании SCC стабильный доход.
«Бренды AVG и Avast имеют хорошую репутацию, наши клиенты им доверяют. Это, как и простота использования CloudCare, помогает нам ежеквартально увеличивать продажи CloudCare в среднем на 25 %, — рассказывает Фрэнк. — Использование CloudCare позволяет лучше видеть потребности наших клиентов, связанные с безопасностью, рекомендовать услуги, направленные на превентивную защиту, и эффективно их предоставлять. Наши клиенты довольны, а мы уверены в надежности их защиты. Кроме того, выгодность решения отражается и в наших доходах».