Школа
Saint Gertrude High School — это единственная средняя школа для девочек с классами с 9-го по 12-й в агломерации Ричмонда (штат Виргиния). В этой католической дневной школе, обеспечивающей подготовку к колледжу, работает 50 сотрудников и учится 200 учениц, которым школа предоставляет уникальные возможности.
Как говорит координатор по технологиям Томас Гласс (Thomas Glass): «Мы действительно одна большая семья, и мы помогаем друг другу, чем можем. Кроме того, мы обеспечиваем особую среду обучения, в которой сочетаются академические знания, христианские ценности и местная культура. Например, поскольку мы находимся рядом с несколькими музеями, наши учителя могут знакомить учениц с образцами изобразительного искусства, представленными в Ричмонде, на своих занятиях».
Задача
Как единственный работник ИТ-отдела, Томас управляет почти 120 настольными компьютерами и ноутбуками сотрудников, а также политикой использования ученицами личных устройств (BYOD). Томас предлагает ученицам услуги технической поддержки и заботится о том, чтобы на их устройствах была установлена актуальная версия антивируса.
«Киберпреступники постоянно находят новые способы обмануть пользователей, поэтому моя важнейшая задача — обеспечить защиту нашей сети от вирусов и вредоносных программ. На протяжении всего дня я контролирую и обслуживаю устройства сотрудников, помогаю ученицам решать разные проблемы, возникающие с их устройствами, а также проверяю состояние нашей сети, — объясняет Томас. — Это довольно большой объем работы для одного человека. Мне нужны эффективные программы и инструменты для обеспечения защиты, с помощью которых я смогу расширить свои возможности и сэкономить время».
Решение
Когда Томас начал заниматься ИТ-вопросами в школе Saint Gertrude, там использовалась локальная версия AVG Antivirus. Он перешел на бесплатную версию Avast Antivirus, а затем начал рассматривать облачные решения, включая Avast Business Antivirus и одно из конкурентных решений. В октябре 2018 года он выбрал антивирус Avast Business Managed Antivirus и облачную консоль Cloud Management Console.
«Ключевым преимуществом перехода на Avast Business Managed Antivirus стала возможность планировать задачи и получать обновления и предупреждения. Сейчас с помощью консоли я могу планировать выполнение ежемесячных полных проверок, управлять базами вирусных сигнатур и обновлением программ, настраивать предупреждения, а также контролировать состояние каждого пользовательского устройства в нашей сети. Теперь я работаю намного эффективнее», — добавляет он.
Кроме того, сейчас Томас тестирует бета-версию новой службы Avast Business «Управление исправлениями», доступной как часть консоли Cloud Management Console и как отдельная служба. Вскоре он планирует внедрить ее в систему.
«Единственному сотруднику ИТ-отдела сложно справляться с объемом необходимых исправлений для Windows и сторонних программ. Теперь все доступные исправления программного обеспечения от разработчиков отображаются на панели службы «Управление исправлениями» в консоли. В настройках устройства можно выбрать требуемые режимы сканирования и запланировать время развертывания. Будет удобно иметь возможность воспользоваться всеми необходимыми функциями — антивирус, установка обновлений, настройки и средства управления — в одной консоли».
«Кроме того, мне нравится возможность перезагрузки, предусмотренная в этой службе. Благодаря ей я могу отправить уведомления пользователям, чтобы они вышли из системы, а затем перезагрузить устройство и убедиться, что исправления установлены».
Результаты
По оценкам Томаса, благодаря возможностям консоли он экономит по 60 часов каждый месяц, а эффективность его работы повысилась на 75 %. «Уже давно следовало перейти на Avast Business Managed Antivirus, — говорит он. — Теперь я могу легко открыть инструменты консоли управления Cloud Management Console и установить любые сервисы, не прилагая значительных усилий. Я могу за считаные секунды планировать задачи и получать автоматические напоминания и уведомления в случае блокирования активных угроз. Все это позволяет сэкономить много времени».
Он также внедряет новый процесс установки исправлений и говорит, что возможности службы управления исправлениями сэкономят часы: «Иногда я трачу по 30 минут несколько раз в день, чтобы обновить компьютеры пользователей. Кроме того, иногда это приходится делать за их компьютерами, что требует больше времени. Возможность автоматизировать установку исправлений непосредственно с консоли станет отличным дополнением».