Мы поддерживаем браузеры, а не динозавров. Обновите свой браузер, чтобы содержимое данной веб-страницы отображалось правильно.

Реализованный проект

Благотворительная организация The Dreadnought Centre защищает конфиденциальные данные пользователей, внедряя Avast Business CloudCare

Организация

The Dreadnought Centre — это благотворительная организация среднего размера из Великобритании. Она работает с детьми, молодежью и их семьями, которые испытывают трудности, будь то эмоциональные, поведенческие или физические проблемы. Ее деятельность направлена на анализ поведения, она помогает людям осознать и признать свои чувства и эмоции. The Dreadnought Centre помогает детям и молодым людям выработать устойчивость и развить эмоциональный интеллект, используя сочетание индивидуального наставничества, поддержки и работы в группе.

Задача

Все некоммерческие организации несут юридическую и этическую ответственность за защиту конфиденциальных данных, имеющих отношение к пользователям и получателям услуг. Для таких благотворительных организаций, как The Dreadnought Centre, работающих с ранимыми молодыми людьми, это обязательство имеет первостепенную важность.

В работе, которую выполняет The Dreadnought Centre, конфиденциальность и доверие являются ключевыми факторами. Защита личных данных пользователей с целью поддержания конфиденциальности требует программного обеспечения бизнес-класса для защиты конечных точек.

Несанкционированный доступ может не только поставить под угрозу качество предоставляемых услуг, но и нанести непоправимый ущерб репутации организации, что приведет к значительной потере финансирования. По этой причине The Dreadnought Centre и другим подобным благотворительным учреждениям требуются системы киберзащиты, лучшие в своем классе.

Решение

Руководство The Dreadnought Centre хотело сменить антивирусное ПО из-за значительного увеличения затрат по мере роста организации. Они проконсультировались с организацией Charity Digital, которая с 2001 года помогает благотворительным учреждениям внедрять цифровые технологии, ускоряя достижение ими своих задач. Эта лондонская организация, известная своей платформой Charity Digital Exchange для предоставления льготного доступа к программному и аппаратному обеспечению, позволила тысячам благотворительных учреждений сэкономить миллионы на инвестициях в технологии. Организация Charity Digital порекомендовала руководству The Dreadnought Centre использовать решения Avast Business Antivirus и CloudCare.

Результаты

Решение Avast Business CloudCare, которое можно эффективно использовать в работе с распределенными по разным объектам командами с разным уровнем навыков в области ИТ, пришлось по душе руководству The Dreadnought Centre. Они смогли быстро и легко настроить новые системы и обеспечить полную защиту сотрудников, работающих дистанционно. Кроме того, теперь они могут удаленно запускать сканирование на наличие вирусов с регулярной частотой для защиты от новых угроз.

В The Dreadnought Centre признали, что интуитивно понятная панель управления CloudCare проста в использовании и имеет множество полезных функций. Они настроили оповещения о важных проблемах и мгновенную отправку электронных писем и SMS-сообщений ответственным лицам, что позволило сократить время реагирования и снизить уязвимость.

Особенно полезной стала возможность дистанционного управления защитой всех устройств с помощью агента CloudCare. Благодаря CloudCare изменения в политиках автоматически настраиваются на управляемых агентом устройствах в реальном времени, что снижает затраты на обслуживание и упрощает масштабирование бизнес-процессов. Это именно то, в чем нуждалось руководство The Dreadnought Centre в связи с ростом организации.

Когда разразилась пандемия COVID-19, в The Dreadnought Centre столкнулись с рядом проблем, связанных с необходимостью быстро перейти на предоставление услуг онлайн.

Организации, которые успешно адаптируются к любым быстрым изменениям, делают это благодаря продуманным системам, заложенным в их основу. С помощью Avast Business Antivirus и CloudCare специалисты The Dreadnought Centre смогли защитить удаленные системы и обезопасить конфиденциальные данные пользователей после перехода на новый способ работы.

Сейчас они предлагают удаленное предоставление услуг с помощью программ для конференц-связи, что позволяет им еще больше разнообразить способы оказания помощи своим клиентам.

Сфера деятельности

Некоммерческая организация

Потребность в сфере безопасности

Защита конечных точек и сети с помощью Avast Business CloudCare

Решение

Защита конечных точек и сети с помощью Avast Business CloudCare

Результаты

  • Повышение эффективности за счет использования облачной консоли, функций обнаружения угроз и предупреждения в реальном времени позволило уделять больше времени процессам и клиентам.
  • Усиление защиты сотрудников, работающих дистанционно, путем предоставления услуг с помощью программ для конференц-связи во время пандемии COVID-19.
  • Снижение затрат на обслуживание и упрощение масштабирования процессов по мере роста организации.
  • Возможность дистанционно управлять безопасностью всех устройств, оптимизируя распределение ресурсов.

Одна из наших задач — следить за тем, чтобы у наших сотрудников всегда были новейшие версии программ. С помощью средств Avast Business мы можем централизованно отправлять обновления и запускать сканирование на вирусы. Для этого нашим пользователям вовсе не обязательно обладать серьезными навыками

Бен Мамфорд
The Dreadnought Centre