Мы поддерживаем браузеры, а не динозавров. Обновите свой браузер, чтобы содержимое данной веб-страницы отображалось правильно.

Реализованный проект

С помощью CloudCare компания Computer Geeks увеличила число контрактов на удаленные ИТ-услуги на 70 %

Компания

Компания Computer Geeks располагает офисами в Гринвилле и Нью-Берне (Северная Каролина). Она оказывает услуги, связанные с ИТ и безопасностью "под ключ" компаниям малого и среднего бизнеса с 1995 г. Новый портал Geeks Help Desk (www.computer-geeks.com) позволил компании перейти от реакции на угрозы к превентивным действиям с помощью сервиса удаленных ИТ-услуг.

«Сегодня на удаленные ИТ-услуги приходится более 40 % нашего бизнеса. Это позволило нам больше полагаться на превентивные действия в работе с клиентами, сохраняя при этом прибыльность, — рассказывает Билл Доан, менеджер по обслуживанию. — Можно сказать, что мы перешли от тушения пожаров к их предотвращению: теперь мы можем планировать услуги, предоставлять их и получать оплату более эффективно».

Задача

По мнению Билла, приоритетной задачей в работе с малым и средним бизнесом является предотвращение кибератак, а также консультирование клиентов по вопросам кибербезопасности. Команда начала проводить бесплатные семинары по кибербезопасности, чтобы помочь новым клиентам осознать необходимость конкретных инструментов защиты.

«При работе с новыми клиентами перед нами всегда стоит несколько задач: предотвращение атак со стороны программ-вымогателей и постоянное резервное копирование данных. При этом важной частью является обучение, — говорит он. — Некоторые малые компании считают, что бесплатного антивируса им достаточно, или уверены, что USB-носители всегда смогут обеспечивать безопасность их данных. Но это не так. Малому и среднему бизнесу критически важно внедрять более надежную защиту. Наша работа — не только помочь им это осознать, но и предложить лучшее решение с учетом их бюджета».

Решение

Computer Geeks — партнер AVG и Avast с 2013 г. Уже четыре года компания использует Avast Business CloudCare. Билл утверждает: «Нам действительно необходим эффективная и удобная в управлении центральная консоль, с помощью которой любой из членов нашей команды мог бы отслеживать сервисы, которые мы предоставляем клиентам, и управлять ими. Мы рассмотрели антивирусы других поставщиков, включая McAfee, но не увидели сопоставимых возможностей для централизованного управления, которые есть у CloudCare».

Команда продает несколько компонентов CloudCare: Antivirus Pro Plus, сервис фильтрации контента и шифрования эл. почты. «Нам нравится решение CloudCare, потому что оно объединяет в себе все. Мы можем без труда создавать сервисные пакеты, например антивирус и фильтрация контента, предоставлять их через свой портал Geeks Help Desk и добавлять новые услуги по мере изменения потребностей или финансовых возможностей. Кроме того, мы пользуемся преимуществами удаленного управления», — добавляет он.

Недавно компания Computer Geeks провела тщательную оценку и добавила в свой пакет услуг функцию CloudCare «Облачное резервное копирование». Джейсон Пайетт, менеджер по резервному копированию, объясняет: «Мы начали использовать сервис "Облачное резервное копирование", так как можем развертывать ее с платформы CloudCare. Нам нравится возможность планировать резервное копирование и управлять им, быстро восстанавливать папки и данные».

Джейсон рассказывает: «Функции создания отчетов позволяют мне генерировать ежемесячные отчеты о резервном копировании и показывать клиентам, что было сделано и для какого количества данных мы создали резервные копии. Кроме того, мы можем анализировать отчеты, чтобы понимать, нужно ли изменить объем копируемых данных. Все это помогает нам продвигать на рынке свои сервисные пакеты для малого и среднего бизнеса. Ведь мы можем сказать, что предлагаем отличную службу резервного копирования данных, встроенную прямо в антивирус».

Результаты

Решение CloudCare помогло компании Computer Geeks увеличить клиентскую базу, продавать дополнительные услуги и достичь высоких показателей удержания клиентов. За последние 18 месяцев компания Computer Geeks увеличила число контрактов на предоставление управляемых услуг обеспечения безопасности на 70 % и довела показатель удержания клиентов до отметки 95 %. Сервисы CloudCare позволили команде консолидировать свои решения и сократить их количество.

«Решение CloudCare имеет критическое значение для нашей способности предоставлять управляемую защиту, — говорит Билл. — Мы можем без труда определять нужные услуги обеспечения безопасности и предлагать масштабируемые пакеты с ценами, которые легко корректируются с учетом типа и величины бизнеса».

Сфера деятельности

Удаленные услуги в сфере ИТ и безопасности

Потребность в сфере безопасности

Наращивание клиентской базы среди малого и среднего бизнеса, пользующегося удаленными услугами обеспечения безопасности

Решение

Avast Business CloudCare

Результаты

  • Увеличение количества контрактов на предоставление управляемых услуг обеспечения безопасности на 70 %, продажа CloudCare через собственный портал Geeks Help Desk
  • Дополнительная продажа новых сервисов CloudCare в пакетах через собственный портал Geeks Help Desk 40 % существующих клиентов
  • Доведение показателя удержания клиентов до 95 % благодаря проактивному управлению учетными записями клиентов с помощью решения CloudCare и его возможности централизованно контролировать и управлять различными сервисами обеспечения безопасности

Наше партнерство с Avast Business — один из лучших примеров отношений с вендором, которые у нас были. Для многих поставщиков мы являемся малым клиентом, но команда Avast Business оказывает нам превосзодную поддержку. Они всегда очень отзывчивы, стремятся помогать нам обеспечивать безопасность наших клиентов и развивать наш бизнес.