Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast 2014: Центр поддержки в Windows 8 / 8.1 не может найти антивирус на компьютере

Проблема

Центр поддержки в Windows 8 / 8.1 сообщает, что антивирусная программа не может быть найдена на компьютере, хотя avast 2014 полностью установлен и активен.

Поиск антивирусной программы в Интернете - Антивирусная программа не обнаружена на компьютере.  Щелкните данную строку, чтобы найти программу в Интернете. / Включение защиты от вирусов - Защита от вирусов отключена.  Чтобы включить Защитника Windows, щелкните или коснитесь здесь.
Рисунок I.


Подробности

Центр поддержки в Windows 8 / 8.1 получает информацию о текущем статусе установленного антивирусного программного обеспечения, используя Инструментарий управления Windows (WMI). Если в Базе данных WMI есть проблема, или служба WMI не запущена, Центр поддержки может сообщать устаревшую или неверную информацию

Рисунок II.


Решение

Чтобы решить эту проблему, вам нужно сканировать и исправить Базу данных WMI в системе. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Запустите Windows от имени Администратора или как пользователь с правами администратора (для инструкций обратитесь в Центр справки и поддержки Windows или к документации на веб-сайте Microsoft или свяжитесь с вашим администратором компьютера/сети).

  2. Находясь на начальном экране или рабочем столе Windows 8 / 8.1, нажмите одновременно клавиши "Win" + "X" и выберите Командная строка (администратор) из меню в левом нижнем углу,
    Рисунок III.

    Когда вы увидите диалоговое окно Контроль учетных записей, выберите 'Да'.
    Рисунок IV.

  3. Введите команду ' winmgmt /verifyrepository ' в Командную строку и нажмите клавишу Enter, чтобы осуществить проверку согласованности Базы данных WMI.
    Рисунок V.

    Обратите внимание:
    Если вы сталкиваетесь с сообщением 'Не удалось проверить базу данных WMI ... ...Нет доступа', когда используете эту команду, то, пожалуйста, повторите процедуру и внимательно выполните шаги 1. - 2. выше.


  4. После того как вы получите сообщение 'База данных WMI согласована' или 'База данных WMI НЕ СОГЛАСОВАНА', введите команду ' winmgmt /salvagerepository ' в Командную строку и нажмите клавишу Enter, чтобы восстановить Базу данных WMI.
    Рисунок VI.

    Обратите внимание:
    Если вы получаете сообщение 'База данных WMI НЕ СОГЛАСОВАНА' или 'Не удалось восстановить базу данных WMI', запустите команду ' winmgmt /salvagerepository ' еще раз.

  5. После того как Вы получите сообщение 'База данных WMI согласована', перезагрузите компьютер.
    Рисунок VII.

После перезагрузки компьютера текущий статус установленного антивирусного программного обеспечения должен правильно отображаться Центром поддержки.


Условия

Avast Premier 2014
Avast Internet Security 2014
Avast Pro Antivirus 2014
Avast Free Antivirus 2014

Операционные системы:


Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise

Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу