Вы перешли на УЛУЧШЕННУЮ ПРОГРАММУ!
Чтобы сделать для вас доступными новейшие функции для обеспечения защиты и конфиденциальности, мы перевели вас с текущей программы Avast Business Antivirus на один из наших новых пакетов Avast Small Business Security без дополнительной платы.
Переходите бесплатно и получите больше функций и сервисов
Наши решения для безопасности обеспечивают малому бизнесу простую, но мощную защиту в Интернете. Они не нуждаются в дополнительном обслуживании. Ниже приведена подробная информация о дополнительных функциях и компонентах, которые станут доступны после перехода.
Ваш предыдущий продукт
|
Ваш новый продукт
|
Дополнительные функции, которые станут доступны после перехода
|
---|---|---|
Avast Business Antivirus |
Essential Business Security |
|
Avast Business Antivirus Pro |
Premium Business Security |
|
Avast Business Antivirus Pro Plus |
Ultimate Business Security |
|
Как начать использовать новые сервисы?
Использование компонента защиты USB
Наше новое средство для защиты USB* обеспечит безопасность данных вашей компании, не позволяя сотрудникам использовать неавторизованные съемные запоминающие устройства, в том числе флеш-накопители, внешние диски, карты памяти и т. д. ИТ-администратор может блокировать, контролировать и отслеживать USB-порты, чтобы не допустить кражи данных и заражения вредоносными программами.
Установите средство для защиты USB уже сегодня.
- Войдите в систему на платформе Avast Business Hub
- Перейдите на страницу «Устройства» и установите средство для защиты USB на устройство, которому нужно обеспечить безопасность
- Перейдите на страницу политик
- Выберите политику (для устройства, которое поддерживает средство защиты USB)
- Выберите вкладку «Настройки службы»
- Перейдите на вкладку «Защита USB», чтобы установить пользовательские настройки
Для получения дополнительной информации см. статью в нашей базе знаний Защита USB.
Использование компонента «Управление исправлениями»
Сервис «Управление исправлениями»* от Avast упрощает и автоматизирует процесс установки исправлений, позволяя вам сэкономить время и деньги и обеспечивая защиту вашему бизнесу. Наш продукт поддерживает установку исправлений для ОС Windows и тысяч популярных сторонних программ.
Начните использовать сервис «Управление исправлениями» от Avast уже сегодня.
- Войдите в систему на платформе Avast Business Hub
- Перейдите на страницу «Устройства» и установите компонент «Управление исправлениями» на устройства, требующие защиты
- Перейдите на страницу политик
- Выберите политику (для устройств, на которых активирован компонент «Управление исправлениями»)
- Выберите вкладку «Настройки службы»
- Перейдите на вкладку «Управление исправлениями», чтобы установить пользовательские настройки
Для получения дополнительной информации см. статью в нашей базе знаний Управление исправлениями.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли платить за переход на улучшенную программу?
Изменится ли дата истечения срока действия моей подписки?
С каких продуктов можно совершить переход?
Нужно ли перезагружать устройства, чтобы завершить процесс перехода на продукт?
Где можно подробнее узнать об онлайн-платформе управления Avast Business Hub?
Дополнительную информацию можно получить, посетив наш веб-сайт или скачав описание Business Hub.
Каковы преимущества использования Avast Business Hub?
Business Hub позволяет централизованно управлять всеми вашими устройствами и их защитой. С помощью платформы можно также приобретать дополнительные сервисы и управлять ими, исходя из нужд вашего бизнеса. Для получения дополнительной информации см. эту статью базы знаний.
Могу ли я использовать «Управление исправлениями» в качестве неуправляемого сервиса?
Как перейти на платформу Avast Business Hub, чтобы управлять своими устройствами и сервисами?
Выполните эти простые шаги для перехода.
- Создайте учетную запись Business Hub
- Введите свой ключ активации подписки на платформе Business Hub
- Создайте программу установки без какого-либо сервиса, используя диалоговое окно «Добавить устройство»
- Запустите программу установки на устройстве
- Готово! Теперь ваше устройство отобразится на платформе Business Hub
Если вы хотите посмотреть какое-либо наше обучающее видео об этом процессе, нажмите знак вопроса в правом верхнем углу экрана консоли, а затем «Начало работы». Если вам нужна какая-либо помощь, выберите в этом же раскрывающемся меню пункт «Обратиться в службу поддержки».
Могу ли я использовать компонент «Защита USB» в качестве неуправляемого сервиса?
Что произойдет, если я перейду на Ultimate Business Security, а у моей компании уже есть подписка на сервис «Управление исправлениями»?
Могу ли я обратиться в службу поддержки Avast Business, если при переходе на продукт возникнет проблема?
Наша команда поддержки доступна круглосуточно 5 дней в неделю и предоставит вам техническую информацию и указания по установке, а также поможет устранить неисправности. Если вы используете платформу Avast Business Hub, вы можете получить контактную информацию службы поддержки и ознакомиться с вариантами взаимодействия с ней. Для этого нажмите знак вопроса в правом верхнем углу экрана консоли и выберите пункт «Обратиться в службу поддержки». Если вы не используете платформу Business Hub, обратитесь в службу поддержки, отправив свой запрос здесь.