We support browsers, not dinosaurs. Please update your browser if you want to see the content of this webpage correctly.

Управление исправлениями в CloudCare

Добавьте к своей платформе CloudCare необходимый элемент эффективной стратегии защиты конечных точек — простое развертывание исправлений программного обеспечения.

Управление исправлениями — это неотъемлемая часть системы защиты, обеспечивающей безопасность приложений ваших клиентов.

Будьте на шаг впереди новейших угроз
Автоматически поддерживайте актуальность версий ОС Windows и сторонних программ, чтобы предотвратить появление лазеек в системе безопасности.
Обеспечивайте соответствие
Определяйте устаревшее или неудачно установленное ПО и исправляйте проблемы, чтобы обеспечить соблюдение законодательных и корпоративных требований и предотвратить нарушения безопасности.
Централизуйте и упростите управление
Управляйте исправлениями с одной централизованной страницы. Сканируйте устройства своих клиентов, устанавливайте расписание и развертывайте утвержденные исправления в нужное время.

Что именно делает служба
«Управление исправлениями»?

Исправления устраняют уязвимости и слабые места в защите ОС Windows и других программ. Если не устанавливать исправления регулярно, сети могут оказаться в серьезной опасности.

Большинство компаний осведомлены о важности установки исправлений, но многие не делают этого. Исправлений слишком много, их установка часто прерывает работу и может привести к конфликтам с некоторыми системами.

Служба «Управление исправлениями» решает эти проблемы, упрощая обнаружение и развертывание важных исправлений, а также контроль текущей активности с центральной облачной панели управления.

Как выглядит работа с исправлениями?

Сканирование всех устройств для поиска отсутствующих исправлений
Выберите частоту сканирования на наличие исправлений (ежедневно, еженедельно или ежемесячно) и установите точное время его проведения.
Развертывание исправлений
Исправления всех поставщиков, программ и уровней серьезности устанавливаются автоматически или вручную после подтверждения, но вы можете без труда добавить исключения, чтобы не устанавливать исправления для определенных приложений.
Просмотр состояния исправлений
Панель управления позволяет увидеть недостающие исправления, их названия, уровень серьезности, сведения о выпуске, даты выхода и прочую информацию.

Функции

Гибкие графики развертывания
Планируйте установку утвержденных исправлений в нужное время или вручную устанавливайте их на отдельные устройства или группы устройств.
Возможности главного агента
Скачивайте все отсутствующие исправления на устройство, назначенное основным агентом, с которого их легко можно установить на все управляемые устройства в сети.
Интуитивно понятная панель управления
Управляйте всеми исправлениями для ПО и просматривайте наглядные сводки об установленных, отсутствующих и неудавшихся исправлениях на любом устройстве.
Результаты сканирования на наличие исправлений
Просматривайте подробные результаты сканирования на одной платформе, включая информацию об отсутствующих исправлениях и уровне их серьезности, ссылки на базу знаний, даты выпуска, описания и многое другое.
Настраиваемые исправления
Выбирайте поставщиков ПО, продукты и уровень серьезности исправлений для сканирования и установки. Без труда добавляйте программы в список исключений.
Автоматическое сканирование
Планируйте автоматический запуск сканирований на наличие исправлений каждые 24 часа с автоматической установкой утвержденных исправлений. Эти настройки по умолчанию можно изменить в любое время.
Тысячи исправлений
Устанавливайте исправления для ОС Windows и тысяч сторонних программ, чтобы обеспечить всестороннюю защиту.
Откат и игнорирование
Без труда откатывайте исправления с отдельных устройств, если они работают нестабильно, или игнорируйте их, чтобы они не отображались в результатах проверки и не устанавливались повторно.

Легкая проверка статуса исправлений

CloudCare

Используйте службу «Управление исправлениями» на платформе CloudCare

Служба «Управление исправлениями» и любые антивирусные продукты Avast Business развертываются через платформу многоуровневой защиты CloudCare. Вы сможете легко управлять защитой конечных точек и сети ваших клиентов с единой облачной платформы, обеспечивая безопасность и контроль всех устройств.

Все, что нужно знать для эффективного использования службы «Управление исправлениями»

Чтобы обеспечить правильную работу службы «Управление исправлениями», настоятельно рекомендуем изменить настройки обновления Windows на устройствах с помощью Центра обновления Windows и/или групповой политики.

  • Для успешной установки исправлений службу обновления Windows не нужно отключать. Ее следует перевести в ручной или автоматический режим. Кроме того, на каждом целевом устройстве в настройках обновления Windows (Панель управления > Система и безопасность > Центр обновления Windows > Изменить настройки) должно быть выбрано значение Не проверять наличие обновлений.

Развертывание исправлений будет выполняться с помощью учетной записи локальной системы удаленной машины. Поэтому убедитесь, что предоставлены соответствующие разрешения.

Чтобы запланировать установку исправлений, выберите «Политики» > «Управление исправлениями» > «Развертывание исправлений». Все устройства, на которые распространяется действие политики службы «Управление исправлениями», будут следовать установленному расписанию.

На странице исправлений представлена подробная информация о серьезности отсутствующих, утвержденных, неудачных, проигнорированных и установленных исправлений, поставщиках и программах.

В разделе «Устройства» учетной записи пользователя можно увидеть, сколько устройств имеют лицензию на получение исправлений.

1. Исправление устанавливается на эти устройства. Их состояние будет синхронизировано с консолью управления после успешного завершения установки.

2. Возможно, исправление не удалось установить. В этом случае будет назначена повторная попытка установки в соответствии с вашим расписанием.

3. Устройство отключено.

Можно изменить правила автоматического утверждения исправлений для поставщиков, приложений и уровней серьезности, открыв вкладку «Политики»> «Управление исправлениями» > «Правила автоматического утверждения».

Да, можно одним действием вручную развернуть исправления на отдельных устройствах и в группах устройств, выбрав исправления в разделе «Исправления», а затем — «Утвердить для развертывания».

Отсутствует. Исправление отсутствует на устройствах.

Утверждено. Исправление утверждено и будет развернуто на устройствах.

Развернуто. Исправление успешно развернуто на устройствах.

Ошибка. Не удалось развернуть исправления на устройствах.

Игнорируется. Исправление проигнорировано и не будет развернуто.

Может потребоваться от нескольких секунд до нескольких часов. Время зависит от размера загружаемого на устройство исправления, обновляемой программы и аппаратного обеспечения устройства.

Да, исправления для программ будут храниться на устройстве, назначенном агентом обновления, и с него распространяться на устройства в сети, чтобы уменьшить трафик данных. Если агент обновлений не выбран, то исправления для ПО будут загружаться на каждое устройство из Интернета (не рекомендуется).