Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast 2014: Некоторые клиенты электронной почты показывают предупреждения, что сертификат сервера почты недействителен, при отправке и получении сообщений

Проблема

После установки Avast 2014, некоторые сторонние клиенты электронной почты, например, Mozilla Thunderbird, SeaMonkey или The Bat!, могут начать показывать предупреждения о том, что сертификат сервера почты недействителен, каждый раз при отправке и получении сообщений.

Подробности

Экран почты антивируса Avast 2014 применяет технологию продвинутого сканирования сообщений, входящих и исходящих посредством защищенных соединений SSL/TLS, что никак не проявляется в работе большинства почтовых клиентов, а потому обычно не требует изменения автоматических настроек для корректной работы с вашим провайдером электронной почты. Только почтовые клиенты с отдельными хранилищами сертификатов, такие как Mozilla Thunderbird, SeaMonkey и The Bat!, потребуют дополнительной настройки. В противном случае почтовый клиент может начать показывать предупреждения о том, что сертификат сервера почты недействителен, при отправке и получении сообщений.

Решение

Чтобы избавиться от этих предупреждений, вам нужно импортировать сертификат Экрана почты в хранилище сертификатов клиента электронной почты. Для этого выполните следующие действия:

  1. Экспорт сертификата Экрана почты:

  2. Импорт сертификата Экрана почты в какой-либо клиент электронной почты:



Экспорт сертификата Экрана почты

Сертификат Экрана почты можно экспортировать следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по круглой оранжевой иконке Avast в системном трее и выберите в меню 'Открыть интерфейс пользователя Avast'
    Рисунок I. A

    ...или дважды щелкните по иконке антивируса Avast на рабочем столе, чтобы открыть пользовательский интерфейс Avast
    Рисунок II. А

  2. В главном меню выберите ' Настройки'.
    Рисунок III. А

  3. В левой панели окна Настройки выберите пункт 'Активная защита' и нажмите на иконку шестеренки , соответствующую экрану почты.
    Рисунок IV. А

  4. В левой панели окна Настройки экрана почты выберите пункт 'Сканирование SSL' и нажмите на кнопку 'Экспорт сертификата',
    Рисунок V. A

  5. ...выберите папку для сохранения экспортированного сертификата экрана почты, напр., рабочий стол Windows), и щелкните 'Сохранить'.
    Рисунок VI. А

  6. После того, как появится сообщение "Сертификат экрана почты Avast был успешно экспортирован", нажмите 'OK'.
    Рисунок VII. А

  7. Прежде, чем закрыть Настройки экрана почты, пожалуйста, убедитесь, что в разделе Сканирование SSL:

    • В поле 'Сканировать SSL соединения' установлен флажок (сканирование включено).
      Рисунок VIII. А

    • Не указано ни одной учетной записи электронной почты. Если в списке присутствуют записи почтовых серверов, удалите их по одной, чтобы разрешить сканирование сообщений, входящих и исходящих через защищенные соединения SSL/TLS. Это возможно в случае, если вы сделали апгрейд с версии Avast 7.x, в которой экран почты уже был настроен для сканирования почтового трафика, поступающего через защищенные соединения SSL/TLS, с помощью старого метода сканирования. После удаления всех записей почтовых серверов список Учетные записи электронной почты больше не появится при открытии раздела 'Сканирование SSL' в окне Настройки экрана почты.
      Рисунок IX. А

    Щелкните 'ОК', чтобы сохранить изменения и выйти.

Важно:

Пожалуйста, учтите, что подключение к каждой учетной записи электронной почты в вашем почтовом клиенте должно быть настроено в соответствии с требования провайдера электронной почты. Подробную информацию следует искать в инструкциях провайдера и почтового клиента.

Импорт сертификата Экрана почты в Mozilla Thunderbird

Чтобы импортировать сертификат Экрана почты в хранилище сертификатов Mozilla Thunderbird, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. В Mozilla Thunderbird нажмите на кнопку меню в виде трех черточек в правом верхнем углу, чтобы открыть Меню приложения, и выберите 'Настройки...'.
    Рисунок I. Б

  2. В окне Настройки выберите 'Дополнительные' в правой части наверху, щелкните вкладку 'Сертификаты', затем нажмите 'Просмотр сертификатов', чтобы открыть окно Менеджер сертификатов.
    Рисунок II. Б

  3. В окне Менеджер сертификатов выберите вкладку 'Центры сертификации', нажмите 'Импортировать...',
    Рисунок III. Б

    ...и укажите путь к сертификату экрана почты, который вы ранее экспортировали из настроек Avast 2014. Выберите файл и нажмите 'Открыть'.
    Рисунок IV. Б

  4. Когда программа спросит, хотите ли вы доверять сертификату Экрана почты, поставьте флажок 'Доверять при идентификации веб-сайтов' и нажмите 'OK'.
    Рисунок V. Б

  5. После этого должно снова открыться окно Менеджера сертификатов, в котором следует выбрать вкладку 'Серверы',
    Рисунок VI. Б

    ...чтобы убедиться в отсутствии записи "Сканер почты Avast". Если такая запись присутствует, удалите все сертификаты, связанные со 'Сканером почты Avast' во вкладке 'Серверы'. Затем нажмите 'OK', чтобы закрыть окно Менеджера сертификатов,
    Рисунок VII. Б

    ...и нажмите 'OK', чтобы изменения в окне Настройки вступили в силу.
    Рисунок VIII. Б


Импорт сертификата Экрана почты в SeaMonkey

Чтобы импортировать сертификат Экрана почты в хранилище сертификатов SeaMonkey, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. В SeaMonkey выберите 'Правка' из меню сверху, потом нажмите 'Настройки...'.
    Рисунок I. В

  2. В окне Настройки выберите и разверните группу 'Приватность и защита' слева, нажмите секцию 'Сертификаты', а затем нажмите 'Управление сертификатами...', чтобы открыть Менеджер сертификатов.
    Рисунок II. В

  3. В окне Менеджер сертификатов выберите вкладку 'Центры сертификации', нажмите 'Импортировать...',
    Рисунок III. В

    ...и укажите путь к сертификату экрана почты, который вы ранее экспортировали из настроек Avast 2014. Выберите файл и нажмите 'Открыть'.
    Рисунок IV. В

  4. Когда программа спросит, хотите ли вы доверять сертификату Экрана почты, поставьте флажок 'Доверять при идентификации веб-сайтов' и нажмите 'OK'.
    Рисунок V. В

  5. После этого должно снова открыться окно Менеджера сертификатов, в котором следует выбрать вкладку 'Серверы',
    Рисунок VI. В

    ...чтобы убедиться в отсутствии пункта "Сканер почты Avast". Если такая запись присутствует, удалите все сертификаты, связанные со 'Сканером почты Avast' во вкладке 'Серверы'. Затем нажмите 'OK', чтобы закрыть окно Менеджера сертификатов,
    Рисунок VII. В

    ...и нажмите 'OK', чтобы изменения в окне Настройки вступили в силу.
    Рисунок VIII. В


Импорт сертификата Экрана почты в The Bat!

Чтобы импортировать сертификат Экрана почты в хранилище сертификатов The Bat!, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. В The Bat! нажмите 'Инструменты' в меню сверху и выберите 'Адресная книга'.
    Рисунок I. Г

  2. В Адресной книге зайдите в меню 'Вид' сверху и выберите 'Адресная книга сертификатов'.
    Рисунок II. Г

  3. Кликните правой клавишей мыши на группу 'Доверенные корневые сертификаты' с левой стороны Адресной книги и выберите 'Новый контакт' из контекстного меню.
    Рисунок III. Г

  4. На вкладке 'Основное' введите "Avast Mail Scanner Root" в поле Имя.
    Рисунок IV. Г

  5. Затем выберите вкладку 'Сертификаты', нажмите 'Импортировать...',
    Рисунок V. Г

    ...и укажите путь к сертификату экрана почты, который вы ранее экспортировали из настроек Avast 2014. Выберите файл и нажмите 'Открыть'.
    Рисунок VI. Г

  6. Как только сертификат Экрана почты импортирован, нажмите 'OK', чтобы изменения вступили в силу, после чего вы можете закрыть Адресную книгу.
    Рисунок VII. Г


Условия

Avast Premier 2014
Avast Internet Security 2014
Avast Pro Antivirus 2014
Avast Free Antivirus 2014

Operating systems:


Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу