Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast 2014: Центр поддержки в Windows 7 не может обнаружить антивирусную программу на компьютере

Проблема

Центр поддержки в Windows 7 сообщает, что антивирусная программа не может быть обнаружена на компьютере, хотя avast 2014 полностью установлен ​​и активен.

Find an antivirus program online - Windows did not find an antivirus program on this computer. Click to find a program online.
Рисунок I.


Подробная информация

Центр поддержки в Windows 7 получает информацию о текущем состоянии установленной антивирусной программы с помощью Инструментария управления Windows (WMI). Если есть какие-то проблемы с WMI, или служба WMI не запущена, Центр поддержки сообщает устаревшие или обманчивые информации.

Рисунок II.


Решение

Для решения этой проблемы, вам надо проверить и восстановить WMI в системе. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войти в Windows как Администратор или как пользователь с правами администратора (для инструкций обратитесь к поддержке Windows или к документации на веб-сайте Microsoft, или обратитесь к вашему администратору компьютера/сети).

  2. Откройте окно командной строки, то есть в Windows, из меню 'Пуск' выберите 'Все программы' или 'Программы'. Затем 'Стандартные/принадлежности '. Потом щелкните правой кнопкой мыши на 'Командная строка' и выберите 'Запуск от имени администратора' из контекстного меню,
    Рисунок III.

    ...когда увидите диалоговое окно Контроль учетных записей выберите 'Да'.
    Рисунок IV.

  3. Введите команду ' winmgmt /verifyrepository ' в Командной строке, а затем нажмите клавишу Ввод для проверки совместимости WMI.
    Рисунок V.

    Обратите внимание:
    Если вы получите сообщение об ошибке 'Не удалось проверить базу данных WMI ... ...Нет доступа' при запуске выше указанной команды, пожалуйста, повторите всю процедуру и внимательно следуйте шаги 1. - 2. перечисленные выше.


  4. После того, как вы получите сообщение 'База данных WMI согласована ' или 'База данных WMI НЕ СОГЛАСОВАНА', введите команду ' winmgmt /salvagerepository ' в командной строке и нажмите клавишу Ввод, чтобы восстановить WMI.
    Рисунок VI.

    Обратите внимание:
    Если вы получите сообщение 'База данных WMI НЕ СОГЛАСОВАНА ' или 'Не удалось восстановить базу данных WMI ', в командной строке введите ' winmgmt /salvagerepository ' еще раз.

  5. После того как вы получите сообщение 'База данных WMI согласована', перезагрузите компьютер.
    Рисунок VII.

После перезагрузки компьютера, текущий статус установленного антивирусного программного обеспечения должен быть правильно сообщенный Центром поддержки.


Условия

Avast Premier 2014
Avast Internet Security 2014
Avast Pro Antivirus 2014
Avast Free Antivirus 2014

Операционные системы:


Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу