Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Поддержка: Отправка пакета поддержки с помощью Инструмента поддержки Avast

Как отправить пакет поддержки с помощью Инструмента поддержки Avast

Инструмент поддержки Avast - это диагностическое и отчетное приложение для антивирусных программ Avast. Прежде всего, оно способно проверить состояние вашей антивирусной программы на наличие наиболее частых проблем и предложить решения для их устранения. Кроме того, если вы по-прежнему не будете уверены, как поступить, данное приложение автоматически соберет пакет файлов для отправки в центр поддержки Avast на изучение нашими специалистами.

Мы не проводим анализ каждого приходящего нового пакета поддержки. Перед отправкой пакета поддержки с помощью Инструмента поддержки Avast, пожалуйста, предупредите нас об этом посредством нашего портала поддержки пользователей.

Пакет поддержки можно прислать следующим образом:

  1. В первую очередь, отправьте запрос в Центр поддержки Avast. Включите в свое сообщение следующие детали:
    • Ваш действительный адрес эл. почты:
    • Номер заказа из письма с подтверждением заказа, присланного нашим партнером, оформившим покупку продукта Avast
    • Подробное описание вашей проблемы с антивирусной программой Avast
  2. Скачайте Инструмент поддержки Avast, нажав на кнопку ниже: ...и сохраните этот файл на компьютере (например, на рабочем столе Windows).
  3. Щелкните по сохраненному файлу avastsupport.exe правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню Запуск от имени администратора, ...и когда появится окно Контроля учетных записей с запросом на разрешение запуска, нажмите Да (или Продолжить).
  4. Инструмент поддержки Avast автоматически проверит состояние вашего антивируса Avast и попытается выявить наиболее часто встречающиеся проблемы. (Если он не запустится автоматически, нажмите на кнопку Пуск.) При обнаружении инструментом каких-либо проблем вы сможете ознакомиться с подробностями и рекомендациями по их устранению при наведении мыши на иконку информации или при нажатии на кнопку Подробнее.
  5. Нажмите на кнопку Далее, если вы хотите создать пакет поддержки для отправки в центр поддержки Avast на подробное изучение.
  6. В открывшемся окне укажите следующие данные:
    • Ваш действительный адрес эл. почты, указанный при отправке запроса - см. шаг 1.
    • ID-номер запроса, который был ему присвоен после отправки - см. шаг 1.
    Это позволит сотрудникам тех. поддержки найти запрос, к которому относится данный пакет поддержки.
  7. Нажмите на кнопку Генерировать, и инструмент произведет сбор необходимых файлов. Обычно данная процедура занимает несколько секунд, но в некоторых случаях для ее завершения может потребоваться пара минут.
    По умолчанию пакет поддержки будет отправлен на один из серверов Avast. Эти настройки можно изменить в разделе Параметры перед созданием пакета поддержки.
    Когда пакет поддержки будет успешно создан, отобразится также окно с информацией об имени и местоположении пакета поддержки на вашем компьютере.

Если вы уже связались с командой центра технической поддержки Avast, то вы можете предоставить номер ID пакета поддержки нашим сотрудникам в своем следующем сообщении.

  • Инструмент поддержки Avast

  • Avast Premier 2015
  • Avast Internet Security 2015
  • Avast Pro Antivirus 2015
  • Avast Free Antivirus 2015
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу