Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Поддержка: Отправка файла поддержки с помощью инструмента Avast Support Tool

Отправка файла поддержки с помощью инструмента Avast Support Tool

Avast инструмент поддержки — это инструмент диагностики, который проверяет ваш Avast Antivirus на наличие распространенных проблем и предлагает решения для их устранения. Кроме того, он автоматически собирает для отправки в компанию Avast файлы, которые послужат справочным материалом в работе инженеров и представителей службы поддержки Avast.

Служба поддержки Avast автоматически не проверяет наличие новых отправленных файлов поддержки. Перед отправкой файла поддержки при помощи инструмента Avast Support Tool предупредите службу поддержки Avast на портале поддержки.

Использование инструмента Avast Support Tool

Чтобы отправить файл поддержки с помощью инструмента Avast Support Tool, выполните действия, указанные ниже.

  1. Щелкните кнопку ниже, чтобы скачать инструмент Avast инструмент поддержки Сохраните его в удобном месте на своем ПК (например, на рабочем столе).
  2. Щелкните значок загруженного инструмента avastsupport.exe правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Запуск от имени администратора.
  3. При появлении диалогового окна Контроль учетных записей с запросом разрешений щелкните Да (или Продолжить).
  4. Когда инструмент Avast Support Tool завершит свою работу, щелкните кнопку Далее, чтобы создать файл поддержки. Если инструмент Avast Support Tool не запускается автоматически, щелкните Пуск.
    Если навести курсор мыши на значок информации , можно увидеть справочную информацию и предложения по проблеме. Можно также щелкнуть ссылку Подробнее.
  5. На отобразившемся новом экране введите следующую информацию:
    • адрес электронной почты, указанный в шаге 1;
    • идентификационный номер запроса, полученный после отправки запроса при выполнении шага 1.
  6. Щелкните кнопку Генерировать, чтобы разрешить инструменту собирать необходимые файлы. Это может занять несколько минут.
    По умолчанию файлы поддержки отправляются на серверы Avast. Перед созданием пакета можно изменить эту настройку, щелкнув кнопку Параметры.
  7. Когда файл поддержки будет создан, просмотрите имя файла и его расположение на своем ПК и щелкните кнопку Готово.

Если вы уже связались со службой поддержки Avast, можно сообщить ID файла ее представителям в своем следующем ответе.

  • Avast Support Tool

  • Avast Premier 17.x
  • Avast Internet Security 17.x
  • Avast Pro Antivirus 17.x
  • Avast Free Antivirus 17.x
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate — SP 1, 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate — SP 2, 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition — SP 3, 32-разрядная версия

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу