Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast Пароли: Синхронизация паролей

Как синхронизировать пароли посредством учетной записи Avast

Если вы используете Avast Пароли для организации данных, вам может пригодиться возможность синхронизировать данные между несколькими устройствами, на которых установлен инструмент Avast Пароли.

Синхронизация на первом устройстве

Если инструмент Пароли уже настроен в антивирусе Avast 2016 на вашем компьютере, но вы пропустили этап синхронизации, активируйте ее следующим образом:

Если инструмент Пароли уже настроен на вашем мобильном устройстве, но вы пропустили этап синхронизации, активируйте ее следующим образом:

  1. В пользовательском интерфейсе антивируса Avast перейдите в раздел Настройки → Пароли и нажмите на кнопку Включить синхронизацию.
  2. Войдите в свою Учетную запись Avast.
    Если отображается имя пользователя, и это не та учетная запись, которую вы бы хотели использовать для синхронизации, сначала выйдите из данной учетной записи:
    • Выйдите из окна авторизации.
    • Перейдите в раздел Учетная запись, нажав на имя пользователя в верхней части главного окна Avast.
    • Когда появится информация об учетной записи, нажмите на кнопку Выйти в правом верхнем углу окна.
  3. Введите главный пароль для текущего устройства и нажмите OK.
  4. Появится сообщение с подтверждением. Затем нажмите Продолжить.
  5. В окне с настройками паролей указано имя учетной записи, используемой для синхронизации.
  1. Перейдите в Настройки и нажмите на раздел Синхронизация и резервное копирование.
  2. Переместите переключатель рядом с опцией Активировать на этом устройстве вправо.
  3. Войдите в свою учетную запись Avast. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.
  1. Перейдите в Настройки.
  2. Нажмите на раздел Синхронизация и резервное копирование.
  3. Войдите в свою учетную запись Avast. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.

После входа в учетную запись будет автоматически создана группа синхронизации, и на устройстве будет активирована синхронизация. Когда устройство будет синхронизировано с учетной записью, вам придет эл. письмо с подробностями о возможности восстановления данных из резервной копии.

Пароль для доступа к резервной копии и восстановления данных совпадает с главным паролем на текущем устройстве (первом устройстве, добавленном в группу синхронизации).

Синхронизация остальных устройств

Если инструмент Пароли уже настроен в антивирусе Avast 2016 на вашем компьютере, но вы пропустили этап синхронизации и авторизации, активируйте синхронизацию следующим образом:

Если инструмент Пароли уже настроен на вашем мобильном устройстве, но вы пропустили этап синхронизации и авторизации, активируйте синхронизацию следующим образом:

  1. В пользовательском интерфейсе антивируса Avast перейдите в раздел Настройки → Пароли и нажмите на кнопку Включить синхронизацию.
  2. Войдите в учетную запись Avast, соответствующую группе синхронизации, в которую вы хотите добавить устройство.
  3. Введите главный пароль для текущего устройства-
  4. Появится сообщение с кодом. На остальных устройствах, включенных в ту же группу синхронизации, появится запрос с тем же кодом.
  5. Чтобы предоставить авторизацию для нового устройства, подтвердите запрос на другом уже авторизированном устройстве - ПК, Android или iOS.
  1. Перейдите в Настройки и нажмите на раздел Синхронизация и резервное копирование.
  2. Переместите переключатель рядом с опцией Активировать на этом устройстве справа.
  3. Войдите в свою учетную запись Avast. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.
    Чтобы синхронизировать данные с существующей группой синхронизации, вы должны быть подключены к той же учетной записи Avast.
  4. Появится сообщение с кодом. На остальных устройствах, включенных в ту же группу синхронизации, появится запрос с тем же кодом.
  5. Чтобы предоставить авторизацию для нового устройства, подтвердите запрос на другом уже авторизированном устройстве - ПК, Android или iOS.
  1. Перейдите в Настройки.
  2. Нажмите на раздел Синхронизация и резервное копирование.
  3. Войдите в свою учетную запись Avast. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.
    Чтобы синхронизировать данные с существующей группой синхронизации, вы должны быть подключены к той же учетной записи Avast.
  4. Появится сообщение с кодом. На остальных устройствах, включенных в ту же группу синхронизации, появится запрос с тем же кодом.
  5. Чтобы предоставить авторизацию для нового устройства, подтвердите запрос на другом уже авторизированном устройстве - ПК, Android или iOS.

Отключение синхронизации

Вы можете удалить одно или несколько устройств из группы в любой момент, отключив синхронизацию. Однако это означает, что вы потеряете все данные инструмента Пароли на устройстве.

Все пароли, хранящиеся в приложении локально, будут удалены. Однако вы по-прежнему можете снова установить соединение с группой синхронизации:
  1. В пользовательском интерфейсе антивируса Avast перейдите в раздел Настройки → Пароли и нажмите на кнопку Выключить синхронизацию.
  2. Щелкните по кнопке Да для продолжения.
  3. Устройство больше не входит в группу синхронизации и не имеет доступа к данным инструмента Пароли, хранящимся в ней.
  1. Перейдите в Настройки и нажмите на раздел Синхронизация и резервное копирование.
  2. Переместите переключатель рядом с опцией Активировать на этом устройстве влево.
  3. Нажмите на кнопку Остановить синхронизацию для подтверждения.
  4. Устройство больше не входит в группу синхронизации и не имеет доступа к данным о паролях, хранящимся в ней.
  1. Перейдите в Настройки.
  2. Нажмите на раздел Синхронизация и резервное копирование.
  3. Сместите оранжевый переключатель в правом верхнем углу, чтобы отключить функцию.
  4. Нажмите на кнопку Остановить синхронизацию для подтверждения.
  5. Устройство больше не входит в группу синхронизации и не имеет доступа к данным о паролях, хранящимся в ней.

Восстановление данных из резервной копии

Если у вас больше нет доступа ни к одному из устройств в исходной группе синхронизации, вам может потребоваться восстановить данные о паролях из резервной копии.

Для этого на устройстве, которое требуется снова подключить к группе синхронизации, будет нужно выполнить следующие действия. Если вы удалили инструмент Avast Пароли, прежде всего установите его снова и активируйте новое хранилище.
  1. Перейдите в эл. почтовый ящик, соответствующий учетной записи, использованной для создания группы синхронизации, и найдите в нем письмо с темой Ваша резервная копия от Avast Software. Нажмите на ссылку Восстановить в эл. письме.
  2. Нажмите на кнопку Начать в открывшемся сообщении.
  3. Введите свои учетные данные к учетной записи Avast, если появится запрос. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.
  4. Введите главный пароль для текущего устройства.
  5. Введите главный пароль для группы синхронизации.
  6. После этого будет восстановлен доступ к сохраненным данным.
  1. Перейдите в эл. почтовый ящик, соответствующий учетной записи, использованной для создания группы синхронизации, и найдите в нем письмо с темой Ваша резервная копия от Avast Software. Нажмите на ссылку Восстановить в эл. письме.
  2. Нажмите на Открыть, чтобы подтвердить, что вы хотите открыть страницу в инструменте Avast Пароли.
  3. Нажмите на кнопку Начать в открывшемся сообщении.
  4. Введите свои учетные данные к учетной записи Avast, если появится запрос. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.
  5. Введите главный пароль для группы синхронизации.
  6. После этого будет восстановлен доступ к сохраненным данным. Нажмите на Открыть хранилище.
  1. Перейдите в эл. почтовый ящик, соответствующий учетной записи, использованной для создания группы синхронизации, и найдите в нем письмо с темой Ваша резервная копия от Avast Software. Нажмите на ссылку Восстановить в эл. письме.
  2. Нажмите на кнопку Начать в открывшемся сообщении.
  3. Введите свои учетные данные к учетной записи Avast, если появится запрос. Продолжая, вы принимаете условия Лицензионного соглашения конечного пользователя и Политики конфиденциальности.
  4. Введите пароль для группы синхронизации и нажмите Разблокировать.
  5. После этого будет восстановлен доступ к сохраненным данным. Нажмите на Открыть хранилище.
  • Avast Пароли

  • Avast Premier 2016
  • Avast Internet Security 2016
  • Avast Pro Antivirus 2016
  • Avast Free Antivirus 2016
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

  • Android 4.1 and higher

  • iOS 8 и выше

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу