Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Антивирус Avast: Устранение проблем "Вы не защищены" или "Брандмауэр отключен".

Как исправить проблемы "Вы не защищены" или "Брандмауэр отключен".

Если Вы видите эти сообщения в Avast, и кнопки Включить или Запустить сейчас не работают, следуйте инструкциям в этой статье.

Данные сообщения могут появляться в Avast Antivirus по следующим причинам:

  • Статус Вы не защищены
    появляется в: Avast Internet Security, Premier, Pro Antivirus, или Free Antivirus.
  • Сообщени Брандмауэр отключен
    появляется в: Avast Internet Security или Premier.

Исправьте и обновите Avast, следуя этим инструкциям:

  1. Выполните все инструкции в этой статье, чтобы исправить и обновить текущую версию Avast:
  2. После исправления убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия Avast. Для получения более подробной информации ознакомьтесь со следующей статьей:
  3. Перезапустите компьютер и проверьте помогло ли исправление программы. Если вы по-прежнем видите сообщения "Вы не защищены" или "Брандмауэр отключен" попробуйте переустановить Avast (альтернативный способ).

Переустановите Avast, следуя этим инструкциям:

  1. Удалите установленную версию Avast при помощи утилиты удаления. Для получения более подробной информации ознакомьтесь со следующей статьей:
  2. Перезапустите компьютер и убедитесь что на диске С: не осталось папокALWIL или AVAST Software\Program Files. Если вы все же найдете папки Alwil или Avast удалите их.
  3. Установите нужную версию Avast и перезапустите компьютер. Для получения более подробной информации ознакомьтесь со следующей статьей:
  4. Если вы не активировали продукт во время установки, это можно сделать открыв настройки Avast. Для получения более подробной информации ознакомьтесь со следующей статьей:

После переустановки появится сообщение, что вы защищены и брандмауэр (если он есть) включен.

  • Avast Premier 12.x
  • Avast Internet Security 12.x
  • Avast Pro Antivirus 12.x
  • Avast Free Antivirus 12.x
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу