Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast 2015: Устранение проблемы «Base Filtering Engine service is not running (Служба базовой фильтрации не запущена)» при установке антивируса Avast

Описание ситуации

Мастер установки Avast сообщает, что Служба базовой фильтрации (BFE) не запущена. Установку Avast невозможно продолжить, пока не будет восстановлена и запущена служба BFE.

Служба BFE управляет работой платформы фильтрации Windows. Данная служба является критически важной для работы многих брандмауэров, в т. ч. брандмауэра Avast.

Данная проблема может возникнуть из-за активной инфекции, которая отключила, остановила или удалила службу Windows BFE для предотвращения обнаружения заражения. Другой причиной могут быть изменения в системных файлах или реестре, произведенные какой-либо сторонней программой для "тюнинга ПК".

Для решения данной ситуации потребуется восстановить и снова запустить службу BFE.

Для запуска Службы базовой фильтрации Windows следуйте нижеприведенным инструкциям.

Перед началом процедуры убедитесь, что вы вошли в Windows под учетной записью с правами администратора.
  1. Запустите консоль Службы Windows. Нажмите одновременно на клавиши Win + R, ...введите в поле services.msc и нажмите клавишу Enter. Появится консоль Службы.
  2. В консоли Службы Windows найдите в списке Службу базовой фильтрации и проверьте ее статус в колонке Состояние. Служба должна иметь статус Работает, чтобы вы могли продолжить установку антивируса Avast. Если поле, соответствующее состоянию службы, пусто, это означает, что она не запущена.
  3. Для запуска службы BFE щелкните правой кнопкой мыши по пункту Служба базовой фильтрации в списке и выберите Запуск. Если службу BFE не удается запустить, может потребоваться ее восстановление. Для восстановления службы ознакомьтесь со следующей статьей Microsoft: Если службу BFE не получится запустить даже после этого, может потребоваться удаление вредоносного ПО, блокирующего ее работу. Для этого, пожалуйста, запустите аварийный диск Avast по инструкциям в следующей статье:
  4. Продолжите установку Avast.

Дополнительные рекомендации

После успешного завершения установки Avast на вашем ПК рекомендуется даже сделать следующее.

  • Запустите сканирование при загрузке, чтобы проверить систему на наличие вредоносного ПО. Если в системе еще присутствуют какое-либо вредоносные программы, они могут попытаться снова отключить службу BFE.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

  • Запустите Software Updater, чтобы убедиться, что все важные приложения обновлены или обновить устаревшие. Это важно, поскольку некоторые приложения - например, Adobe Flashplayer - могли устареть, и вредоносные программы способны использовать уязвимости в более ранних версиях для проникновения в систему.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

  • Убедитесь, что в системе не установлено других антивирусных программ сторонних производителей (в т. ч. деактивированных или пробных версий). Это важно ввиду того, что наличие более, чем одной антивирусной программы в системе может вести к различным сбоям и конфликтам - например, ложному определению вирусов.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

  • Мы рекомендуем также удалить все программы для "тюнинга ПК". Такие приложения зачастую вносят изменения в критически важные системные файлы и реестр Windows, которые могут мешать работе некоторых служб, в т. ч. BFE.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующие статьи на сайте Microsoft.
  • Avast Premier 2015
  • Avast Internet Security 2015
  • Avast Pro Antivirus 2015
  • Avast Free Antivirus 2015
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу