Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast Cleanup: ЧаВо

Avast Cleanup - ЧаВо

Avast Cleanup - это новый инструмент для оптимизации работы компьютера, пришедший на смену продукту GrimeFighter, способный ускорить работу системы и освободить дополнительное место в памяти.

About Cleanup

Настройки и компоненты

Покупка и активация

Устранение неисправностей

Что такое Avast Cleanup?

Avast Cleanup - это инструмент для оптимизации, дополняющий защитную систему антивируса Avast. Cleanup проводит сканирование системы на наличие нежелательных файлов и программ, которые можно удалить или отключить в целях оптимальной работы компьютера.

Как установить Cleanup на ПК?

Инструмент входит в состав антивирусов Avast 2016. Все, что потребуется - провести апгрейд установленного антивируса Avast. Сканирование на наличие проблем производительности можно провести бесплатно, однако для их устранения с помощью инструмента будет нужен платный код активации.

В чем Cleanup лучше, чем предыдущая программа GrimeFighter?

Инструмент для оптимизации производительности, входящий в состав продуктов серии Avast 2016, включает в себя следующие улучшения и дополнения:

  • Системные требования очень просто запомнить: Если на вашем ПК работает текущая версия антивируса Avast, то будет работать и Cleanup.
  • Сканирование и очистка системы производится из пользовательского интерфейса Avast. Для очистки системы от лишних файлов и оптимизации настроек не требуется перезапуск в Linux.
  • Новые функции включают Сканирование реестра, позволяющее удалить устаревшие файлы, принадлежавшие удаленным программам
  • Больше не нужно возиться с лицензией: просто приобретите подписку, активируйте инструмент напрямую в программе Avast - и все готово для начала оптимизации работы ПК.

Можно ли использовать лицензию на GrimeFighter для активации Cleanup?

Да, можно. Лицензия будет переведена автоматически, и срок ее действия будет соответствовать сроку приобретенной подписки на GrimeFighter.

Если вы приобрели подписку на GrimeFighter, но еще не активировали его, то вы можете провести активацию инструмента Cleanup через свою Учетную запись Avast. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

Можно ли и дальше использовать старый инструмент GrimeFighter?

Да, можно - но имейте в виду, что если вы актуализируете антивирус на версию Avast 2016, инструмент будет автоматически обновлен на Avast Cleanup, и GrimeFighter больше не будет доступен в системе. Если вы предпочитаете использовать более старую версию Avast и GrimeFighter, вы можете обновлять только определения вирусов, чтобы быть под защитой.

Доступен ли Cleanup в виде самостоятельного приложения?

С момента выпуска Avast 2016 по сей день Cleanup доступен только в качестве составной части антивирусной программы Avast. В будущем планируется и выпуск самостоятельной версии инструмента Cleanup.

Как запустить сканирование Cleanup?

Cleanup способен отключить или удалить определенные файлы и программы в целях оптимизации работы системы - для этого нужно выполнить следующее:

  1. В программе Avast перейдите в раздел Сканирование → Сканирование на наличие проблем производительности.
  2. Ознакомьтесь с обзором файлов и программ, которые Cleanup предложит удалить - если вы хотите оставить какие-либо из них на компьютере, снимите с них флажки.
  3. Нажмите на кнопку Да для запуска оптимизации системы.
  4. После завершения оптимизации Cleanup отобразит результаты внесенных изменений.

Можно ли просмотреть детальную информацию об изменениях, предлагаемых инструментом Cleanup, до запуска оптимизации?

После сканирования Cleanup вы можете просмотреть и изменить список мер, рекомендуемых инструментом, до запуска очистки системы. Cleanup отобразит описание изменений, проведенных в системе, после завершения очистки.

Как отменить изменения, внесенные инструментом Cleanup?

Если вы не удовлетворены изменениями, произведенными на вашем компьютере инструментом Cleanup, вы можете воспользоваться возможностью восстановления системы Windows для отката к предыдущему состоянию системы, в котором она была до осуществления очистки.

Можно ли использовать компьютер во время сканирования Cleanup?

Да, вы можете продолжить работу с компьютером во время сканирования и очистки. Однако мы рекомендуем проверить результаты сканирования и подтвердить действия, которые будут произведены во время очистки, до ее запуска.

Можно ли настроить расписание сканирований Cleanup, чтобы они запускались когда я не пользуюсь компьютером?

Да, вы можете установить график сеансов оптимизации с помощью Cleanup, чтобы они производились автоматически в удобное для вас время.

В главном окне Cleanup выберите Очистка по расписанию и настройте время, дату и другие параметры, такие как частота сеансов очистки.

Как приобрести код для активации Cleanup?

Проще всего приобрести код активации через пользовательский интерфейс Avast:

  • В программе Avast перейдите в раздел Сканирование → Сканирование на наличие проблем производительности.
  • После завершения сканирования Cleanup нажмите на кнопку Оптимизировать мой компьютер и выберите тип подписки в Магазине Avast.
  • Следуйте инструкциям программы для завершения оформления покупки в Магазине Avast.

Код активации продукта, соответствующий приобретенной подписке на Cleanup, будет при покупке через Магазин Avast автоматически введен в программу.

Как ввести код для активации Cleanup?

Код активации продукта будет при покупке подписки на Cleanup через Магазин Avast автоматически введен в программу. Если потребуется, вы можете ввести код активации и вручную.

  1. В пользовательском интерфейсе Avast перейдите в раздел Настройки → Регистрация (или Подписка).
  2. В секции Avast Cleanup окна Ваша подписка нажмите на кнопку Вставить код активации.
  3. Введите код активации, присланный на вашу эл. почту, и нажмите Далее.
  4. После принятия код активации Cleanup готов к использованию.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

Можно ли перенести код для активации Cleanup с одного компьютера на другой?

Нет, код активации Cleanup нельзя переносить - он предназначен только для использования на компьютере, где инструмент был активирован изначально. Для оптимизации работы другого компьютера потребуется новый код активации Cleanup.

Как сообщить о проблеме или недочете в инструменте?

Если Cleanup работает не так, как предполагалось, или выдает сообщения об ошибках, пожалуйста, сообщите об этом в Центр поддержки AVAST, отправив запрос. Чтобы помочь нам в устранении проблемы, предоставьте детальное описание действий, которые ведут к данной ситуации, и включите в сообщение следующую информацию:

  • Ваша версия Windows, производитель и модель вашего ПК и видеокарты.
  • Подробное описание проблемы и последовательность действий, ведущих к ее возникновению.
  • Любые появляющиеся сообщения об ошибках
  • Любые изменения в работе ПК в результате данной проблемы с Cleanup.

Как сообщить о ложном определении файла или программы, которые Cleanup признал нежелательными и удалил из системы?

Если Cleanup отключил или удалил файл или программу, которые вы хотели оставить на ПК, пожалуйста, сообщите нам.

Вы можете сообщить о проблеме в Центр поддержки AVAST, отправив запрос, содержащий полное имя файла или программы, а также описание нежелательных последствий работы инструмента Cleanup. Пожалуйста, включите в запрос всю конкретную существенную информацию по данной ситуации.

Что Cleanup делает с зашифрованными файлами?

Cleanup игнорирует зашифрованные разделы диска и файлы, чтобы не внедряться в ваши личные данные и не нарушать их безопасность. Если зашифрован весь жесткий диск, Cleanup не сможет просканировать и оптимизировать систему.

  • Avast Cleanup
  • Avast Premier 2016
  • Avast Internet Security 2016
  • Avast Pro Antivirus 2016
  • Avast Free Antivirus 2016
  • Microsoft Windows 10 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу