Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Учетная запись Avast: Часто задаваемые вопросы

Учетные записи Avast - ЧаВо

Что такое Учетная запись Avast?

Учетная запись Avast - это портал, который позволит вам управлять службами и продуктами Avast на всех ваших устройствах, где подписки зарегистрированы под тем же адресом эл. почты.

Функции, доступные в Учетной записи Avast:

  • Просмотр деталей ваших лицензий на продукты Avast
  • Регистрация для использования бесплатных продуктов Avast
  • Удаленное управление мобильными устройствами, на которых установлено приложение Avast Mobile Security
  • Контроль состояния защиты и просмотр основных данных об устройствах, подключенных к Учетной записи Avast
  • Сканирование учетной записи в сети Facebook с помощью инструмента Avast Social Media Security
  • Вход на Форум Avast
  • Участие в программе вознаграждений

 

...и многое другое!

 

Как создать Учетную запись Avast?

Если у вас еще нет Учетной записи Avast, вы можете создать новую на странице my.avast.com, нажав на кнопку Создать учетную запись.

Вы можете создать учетную запись с совершенно новыми данными или использовать уже существующие учетные данные, используемые вами в сетях Facebook или Google+.

Будет ли моя Учетная запись Avast создана автоматически при покупке или регистрации продукта Avast?

Учетная запись Avast создается автоматически при покупке подписки на Avast GrimeFighter или при регистрации на использование программы Avast Free Antivirus, если указанный адрес эл. почты не был зарегистрирован ранее. Ее также можно создать вручную.

После создания Учетной записи Avast ваш зарегистрированный адрес эл. почты будет служить в качестве имени пользователя для авторизации. Пароль должен содержать не менее 7 знаков.

Обязательно ли подключать свое устройство к Учетной записи Avast?

Нет, не обязательно. Рекомендуется подключить к Учетной записи как минимум мобильное устройство, на котором установлено приложение Avast Mobile Security, поскольку после этого вы сможете управлять устройством удаленно (что полезно, например, в случае его кражи). Тем не менее, функция удаленного управления пока не встроена в продукты для ПК и Мас, поэтому если вы не хотите воспользоваться возможностью просмотра журнала активности и другой информации о состоянии данных устройств, нет необходимости подключать к Учетной записи Avast и их.

Пожалуйста, имейте в виду, что соединение с Учетной записью Avast (или его отсутствие) не влияет ни на фактическое состояние защиты устройства, ни на использование лицензии (напр., на продукт Avast Pro Antivirus для ПК).

Обратите внимание, что при регистрации новой подписки на Avast Free Antivirus Учетная запись Avast создается автоматически, и устройство будет подключено к ней по умолчанию. Однако создание и использование Учетной записи Avast для каких-либо других продуктов и услуг Avast является полностью добровольным.

Снижена ли защита моего устройства, если оно не подключено к Учетной записи Avast?

Нет, это не оказывает влияния на состояние защиты. Учетная запись Avast предоставляет возможности удаленного управления (мобильными устройствами), администрирования лицензий и просмотра базовой информации обо всех ваших устройствах, однако не является составляющей частью непосредственно защитной системы Avast.

Почему мое устройство еще не отображается в Учетной записи Avast?

После того, как вы подключите устройство к Учетной записи Avast, оно будет добавлено в раздел Устройства. Ввиду большого объема обрабатываемых нами данных состояние устройств не обновляется в режиме реального времени. Поэтому может потребоваться несколько минут прежде чем в разделе Устройства отобразится верная информация о текущем состоянии безопасности и другие данные об устройстве; пожалуйста, проявите терпение и проверьте состояние снова немного позже.

Можно ли удалять устройства из Учетной записи Avast?

Если вам потребуется удалить устройство из раздела Устройства, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Выберите устройство, которые вы хотите удалить, чтобы отобразилась подробная информация о нем
  2. В разделе с подробностями об устройстве выберите Настройки
  3. После этого нажмите на красную кнопку Удалить из учетной записи

Что делать, если я забыл(а) пароль к своей Учетной записи Avast?

Вы можете в любой момент провести сброс пароля на странице Восстановить пароль.

Можно ли сменить адрес эл. почты, используемый для подключения к Учетной записи Avast?

Да, это возможно. Вы можете использовать сколько угодно адресов эл. почты в своей Учетной записи Avast. Однако только один можно использовать в качестве основного, который будет использоваться в качестве имени пользователя для входа в Учетную запись Avast. Следуйте нижеприведенным инструкциям:

  1. Войдите в свою Учетную запись Avast.
  2. Перейдите в раздел Данные профиля.
  3. Нажмите на кнопку Добавить новый адрес электронной почты и введите желаемый адрес эл. почты.
  4. Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, указанную в сообщении с запросом подтверждения адреса, которое должно прийти вам в течение пары секунд.
  5. После этого новый добавленный адрес эл. почты будет отображаться в Учетной записи Avast как подтвержденный. Если этого не произойдет, обновите страницу в браузере.
  6. Рядом с новым добавленным адресом нажмите на кнопку Сделать основным.

Появится сообщение с подтверждением. Данный адрес эл. почты теперь будет считаться основным, так что вы сможете использовать его для следующего входа в Учетную запись Avast.

Как управлять мобильными устройствами посредством Учетной записи Avast?

Если на вашем устройстве установлено приложение Anti-Theft Avast (Анти-вор), вы можете пользоваться некоторыми его функциями посредством Учетной записи Avast - такими как смена ПИН-кода Avast, отслеживание местонахождения устройства и удаленное управление им. Данная возможность особенно пригодится в случае потери или кражи вашего мобильного устройства.

Чтобы узнать больше об использовании функции удаленного управления посредством Учетной записи Avast, пожалуйста, прочтите следующую статью:

  • Все доступные продукты Avast
  • Все поддерживаемые операционные системы:

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу