Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast 2015: Управление карантином

Как использовать карантин в Avast 2015

карантин Avast - это защищенное хранилище для потенциально опасных файлов, в котором они полностью изолированы от остальных частей операционной системы. Файлы в карантине не доступны для внешних процессов, программ или вирусов.

Хранимые в карантине файлы невозможно запустить. Если вы дважды щелкнете по файлу в карантине, откроются только его свойства.

Инструкции по работе с файлами в карантине доступны в следующих разделах:

Доступ к карантину

Чтобы открыть карантин в программе Avast 2015:

  1. Откройте пользовательский интерфейс Avast.
  2. В главном меню выберите Сканирование, потом Сканирование на вирусы и нажмите на кнопкуКарантин в нижней части окна ...после чего появится окно с содержимым карантина.

Настройки карантина

По умолчанию максимальный объем, занимаемый карантином на вашем компьютере, составляет 256 Мб, причем размер каждого файла не должен превышать 16 Mб для его помещения в карантин. Для того, чтобы изменить настройки размещения и объема данных в карантине, откройте Настройки в главном меню пользовательского интерфейса Avast,

...и в разделе Общие пролистайте вниз до подраздела карантин.

Перемещение файлов в карантин

Чтобы вручную переместить файл в карантин:

  1. Нажмите правой кнопкой где-либо в пустом поле карантина и выберите вариант Добавить... в контекстном меню.
  2. Найдите файл, который подлежит перемещению в карантин (напр., Sample.xls), и нажмите на кнопкуОткрыть.
  3. После этого файл появится в таблице с содержимым карантина.

По умолчанию Avast 2015 автоматически перемещает небезопасные файлы в карантин, если их не удается вылечить. (Небезопасные файлы, которые не удается ни вылечить, ни переместить в карантин, автоматически удаляются.)

Действия, применяемые антивирусом по умолчанию, можно изменить в разделе Настройки, соответствующем каждому типу Сканирования, а также в опциях отдельных компонентов Активной защиты (таких как Экран файловой системы, Экран почты, Веб-экран).

Сканирование файлов в карантине

Файлы, помещенные в карантин, можно вручную просканировать - при необходимости многократно - на наличие известных угроз следующим образом:

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на файл (или выберите несколько файлов) и выберите Сканировать в контекстном меню.
  2. После завершения сканирования будет отображен отчет о результатах. Нажмите на кнопку OK.

Восстановление файлов из карантина

Восстановление и извлечение файлов из карантина может поставить вашу систему под серьезную угрозу. Данные действия требуют продвинутых знаний работы с ПК, и применять их следует только в особых случаях (напр., если в карантин был перемещен критически важный системный файл).

Опция Восстановить позволяет вернуть файл из карантина в место, где он находится изначально. Правой кнопкой мыши нажмите на файл (или выберите несколько файлов) и выберите Восстановить в контекстном меню.

Извлечение файлов из карантина

Восстановление и извлечение файлов из карантина может поставить вашу систему под серьезную угрозу. Данные действия требуют продвинутых знаний работы с ПК, и применять их следует только в особых случаях (напр., если в карантин был перемещен критически важный системный файл).

Опция Извлечь позволяет создать копию файла из карантина в указанном вами месте. Правой кнопкой мыши нажмите на файл (или выберите несколько файлов) и выберите Извлечь... в контекстном меню,

...после этого выберите место назначения для извлечения файла и нажмите на кнопкуOK.

Отправка файлов из карантина в вирусную лабораторию Avast

Любой подозрительный или ложно помеченный в качестве вредоносного файл можно отправить напрямую из карантина на вашем ПК в вирусную лабораторию Avast на изучение. Чтобы отправить файл на изучение:

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на файл (или выберите несколько файлов) и выберите Передать в лабораторию... в контекстном меню.
  2. Появится формуляр для отправки. Выберите тип пересылаемого образца (Необнаруженная угроза или Ложное срабатывание) и дополните как можно больше информации о данном образце. Если вы отправляете образец с подозрением на Ложное срабатывание, укажите, пожалуйста, название программы, издателя программы, номер версии программы и причину, по которой вы считаете, что данный файл или программу не следует блокировать.
  3. После заполнения формуляра подтвердите отправку, установив флажок в поле Я знаю, что делаю и нажав на кнопкуОтправить.
  4. Появится окно с подтверждением, и файл будет отправлен на изучение. Нажмите на кнопку OK.
    Если отправка файла на изучение не удалась, убедитесь, что его размер не превышает максимальный допустимый размер, указанный в настройках карантина.

Удаление файлов из карантина

Любой файл, находящийся в карантине, можно полностью удалить. Сделать это просто:

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на файл (или выберите несколько файлов) и выберите Удалить в контекстном меню.
  2. Щелкните по кнопке Да для продолжения.
  3. Файл будет удален из карантина.
  • Avast Premier 2015
  • Avast Internet Security 2015
  • Avast Pro Antivirus 2015
  • Avast Free Antivirus 2015
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу