Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast Antivirus: Запуск интеллектуального сканирования

Запуск интеллектуального сканирования

Интеллектуальное сканирование — это комплексное сканирование, обнаруживающее вредоносное ПО, программы, требующие обновления, надстройки браузера с плохой репутацией, сетевые угрозы, проблемы с производительностью, а также ненадежные, повторяющиеся и скомпрометированные пароли.

Подробнее о выполнении сканирования и решении обнаруженных проблем можно узнать в разделах ниже.

Запуск интеллектуального сканирования

Чтобы запустить интеллектуальное сканирование, выполните следующие действия.

  1. Откройте интерфейс Avast.
  2. Поочередно щелкните Защита и Антивирус.
  3. Чтобы запустить сканирование, щелкните плитку Запустить интеллектуальное сканирование.
  4. Просмотрите результаты сканирования.

Решение обнаруженных проблем

Чтобы решить обнаруженные проблемы, выполните следующие действия.

  1. После завершения сканирования просмотрите полученные результаты. Зеленый флажок рядом с областью сканирования показывает, что проблем, связанных с ней, не обнаружено. Красный крест означает, что сканирование выявило одну или несколько связанных проблем.
    • Конфликтующие антивирусы: антивирусные программы, установленные на ПК вместе с Avast. Наличие нескольких антивирусных программ замедляет работу ПК и снижает эффективность антивирусной защиты.
    • Вирусы: файлы, содержащие вредоносный код, который может повлиять на безопасность и производительность вашего ПК.
    • Уязвимое ПО: программы, требующие обновления, которые могут быть использованы злоумышленниками для доступа к вашей системе.
    • Браузерные расширения с плохой репутацией: расширения браузера, которые обычно устанавливаются без вашего ведома и оказывают влияние на производительность системы.
    • Проблемы с сетью: уязвимости вашей сети, которые могут сделать возможными атаки на ваши сетевые устройства и маршрутизатор.
    • Проблемы с производительностью: объекты (ненужные файлы и приложения, проблемы, связанные с настройками), которые могут препятствовать работе ПК.
    • Ненадежные пароли: пароли, которые используются для доступа к нескольким учетным записям в Интернете и могут быть легко взломаны или скомпрометированы.
  2. Щелкните Решить все, чтобы просмотреть сведения о каждой обнаруженной проблеме.
  3. Чтобы решить указанную проблему, нажмите Решить проблему или соответствующую зеленую кнопку. Кроме того, вы можете выбрать Пропустить, чтобы просмотреть следующую обнаруженную проблему.
    Для разрешения некоторых обнаруженных проблем может потребоваться платная лицензия.
  4. Щелкните кнопку Готово, чтобы вернуться на главный экран Avast.
  • Avast Premier 17.x
  • Avast Internet Security 17.x
  • Avast Pro Antivirus 17.x
  • Avast Free Antivirus 17.x
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate — SP 1, 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate — SP 2, 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition — SP 3, 32-разрядная версия

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу