Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast Antivirus: Создание файла журнала установки в случае неудачной установки

Создание файла журнала установки в случае неудачной установки Avast Antivirus

При обращении в службу поддержки Avast в случае неудачной установки Avast Antivirus на вашем ПК вы получите запрос на предоставление файла журнала установки для дальнейшего анализа. Получить доступ к журналу установки вы можете в мастере установки Avast Setup при уведомлении об ошибке. Скопируйте данные в Блокнот и сохраните документ как текстовый файл.

Воспользуйтесь краткими или подробными инструкциями по подготовке файла журнала установки, который нужно предоставить службе поддержки Avast для помощи в решении вашей проблемы.

Создание файла журнала установки

Выполните указанные далее действия в мастере установки Avast Setup при уведомлении об ошибке установки.

  1. Щелкните Показать журнал установки, чтобы открыть Средство просмотра журнала.
  2. В левом нижнем углу экрана выберите вместо настройки Уровень детализации значение Отладка, затем щелкните Копировать в буфер.
  3. Откройте Блокнот, щелкните пункт меню Правка и выберите Вставить, чтобы вставить данные журнала установки, которые были скопированы в буфер обмена.
  4. Нажмите Файл и выберите Сохранить как....
  5. Сохраните текстовый файл под именем SetupLog.txt в удобном для вас расположении (например, на рабочем столе) и закройте Блокнот.
  6. Вернитесь в Средство просмотра журнала и щелкните Закрыть.
  7. Заархивируйте файл журнала установки с помощью архиватора (*.zip) и отправьте архив как вложение в службу поддержки Avast.
    Для получения более подробной информации см. статью ниже.

Проанализировав файл, служба поддержки Avast предоставит вам рекомендации относительно дальнейших действий.

  • Avast Premier 17.x
  • Avast Internet Security 17.x
  • Avast Pro Antivirus 17.x
  • Avast Free Antivirus 17.x
  • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise — 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate — SP 1, 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate — SP 2, 32- или 64-разрядная версия
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition — SP 3, 32-разрядная версия

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу