Центр поддержки клиентов и техподдержка Avast

Выберите Ваш продукт:

Avast GrimeFighter: Сканирование и очистка ПК с помощью Avast GrimeFighter

Как запустить сканирование с помощью Avast GrimeFighter

  • Windows 8.1 кроме RT и Starter Edition (32 или 64-разрядная); Windows 8 кроме RT и Starter Edition (32 или 64-разрядная); Windows 7 SP1 или выше, любой выпуск (32 или 64-разрядная); Windows Vista SP2 или выше, кроме Starter Edition (32 или 64-разрядная); Windows XP SP2 или выше, любой выпуск.
  • Стабильное подключение к сети Интернет (наиболее предпочтительно подключение с помощью LAN-кабеля).
  • 512 Мб оперативной памяти или больше.
  • Не менее 256 Мб свободного места на жестком диске.
  • Avast GrimeFighter не совместим с ОС Apple Mac и любыми другими системами, не включенными в список поддерживаемых.

Перед началом сканирования с помощью Avast GrimeFighter, пожалуйста, убедитесь, что вы обладаете правами администратора системы и что все другие программы на данном компьютере закрыты.

Для применения следующих инструкций на вашем компьютере уже должен быть установлен антивирус Avast 2015. Чтобы получить подробные инструкции, ознакомьтесь со следующими статьями:
  1. Откройте пользовательский интерфейс антивируса Avast и перейдите в раздел Сканирование → Сканирование на наличие проблем производительности.
  2. Запустите файл grimefighter.exe, скачанный ранее на ваш ПК.
  3. GrimeFighter проведет предварительное сканирование. Нажмите на кнопку Оптимизировать мой ПК.

    Если вы используете GrimeFighter на данном компьютере в первый раз, вам потребуется приобрести лицензию или подключиться к своей учетной записи Avast, чтобы активировать инструмент с помощью уже имеющейся лицензии.
  4. Выберите Перезагрузить ПК и запустить сейчас. После перезагрузки компьютера нажмите на кнопку Запустить GrimeFighter, чтобы начать сканирование.
  5. Нажмите на кнопку Очистить систему для запуска очистки.
  6. После того, как GrimeFighter завершит очистку системы, откроется финальный отчет о результатах. Нажмите на кнопку Вернуться в Windows, чтобы выйти из режима GrimeFighter и перезапустить вашу систему.
  7. На компьютере загрузится Windows в обновленном оптимизированном состоянии.

Рекомендуется проверить работу компьютера сразу после завершения сканирования с помощью GrimeFighter, убедиться, что все работает как положено и что внесенные изменения не мешают выполнению ваших повседневных задач на ПК.

В случае обнаружения каких-либо проблем вы можете отменить внесенные изменения в течение 7 дней с момента проведения очистки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

Чтобы запустить сканрование с помощью Avast GrimeFighter на вашем компьютере, следуйте нижеприведенные пошаговым инструкциям.

Для применения следующих инструкций на вашем компьютере уже должен быть установлен антивирус Avast 2015. Чтобы получить подробные инструкции, ознакомьтесь со следующими статьями:
  1. Откройте пользовательский интерфейс антивируса Avast и перейдите в раздел Сканирование → Сканирование на наличие проблем производительности.
  2. Запустите файл grimefighter.exe, скачанный ранее на ваш ПК.
  3. После завершения предварительного анализа нажмите на кнопку Оптимизировать мой компьютер Если вы используете GrimeFighter на данном компьютере в первый раз, вам потребуется приобрести лицензию или подключиться к своей учетной записи Avast, чтобы активировать инструмент с помощью уже имеющейся лицензии.
  4. После завершения предварительного анализа нажмите на кнопку Оптимизировать мой компьютер. Если вы используете GrimeFighter на данном компьютере в первый раз, вам потребуется приобрести лицензию или подключиться к своей учетной записи Avast, чтобы активировать инструмент с помощью уже имеющейся лицензии.
  5. Выберите Перезагрузить ПК и запустить сейчас. Или запланируйте сканирование на потом. Компьютер перезапустится в режиме GrimeFighter. После перезагрузки компьютера нажмите на кнопку Запустить GrimeFighter, чтобы начать сканирование.
    Сканирование вашего компьютера с помощью Avast GrimeFighter может занять от 30 минут до 4 часов. На протяжении сканирования вы сможете просматривать страницы в интернете, однако имейте в виду, что у вас в это время не будет доступа к вашим файлам и приложениям в Windows.
    Если вам потребуется вернуться в Windows до завершения сканирования, вы можете выйти из режима GrimeFighter, нажав на иконку-крестик в правом верхнем углу экрана и выбрав возможность Перезагрузить.
  6. После завершения сканирования вы можете ознакомиться с подробностями рекомендуемых изменений перед запуском очистки:
    • Если вы хотите принять все рекомендуемые меры, нажмите на кнопку Очистить мою систему.
    • Если же вы хотите проверить рекомендуемые изменения перед осуществлением заключительной очистки системы, нажмите на кнопку Просмотреть и откорректировать изменения. Выберите предпочтительное для вас действие по каждому из пунктов. Когда вы завершите проверку списка изменений, нажмите на кнопку Применить изменения, ...и после этого щелкните по надписи Очистить систему.
  7. После того, как GrimeFighter завершит очистку системы, откроется финальный отчет о результатах. Нажмите на кнопку Вернуться в Windows, чтобы выйти из режима GrimeFighter и перезапустить вашу систему.
  8. На компьютере загрузится Windows в обновленном оптимизированном состоянии.

Рекомендуется проверить работу компьютера сразу после завершения сканирования с помощью GrimeFighter, убедиться, что все работает как положено и что внесенные изменения не мешают выполнению ваших повседневных задач на ПК.

В случае обнаружения каких-либо проблем вы можете отменить внесенные изменения в течение 7 дней с момента проведения очистки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте следующую статью:

  • Avast GrimeFighter

  • Avast Premier
  • Avast Internet Security 2015
  • Avast Pro Antivirus
  • Avast Free Antivirus 2015
  • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise
  • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows Vista Home Basic / Home Premium / Business / Enterprise / Ultimate
  • Microsoft Windows XP Home / Professional / Media Center Edition

Мы приносим свои извинения за неудобства, но эта статья, к сожалению, не доступна на выбранном языке. Продолжить читать эту статью на текущем языке или перейти на Главную страницу на выбранном языке?

Продолжить читать Перейти на Главную страницу