Клиент
Компания Lehmann Computer, которая находится в городе Дюдинген в Швейцарии, с 1999 г. предоставляет местному среднему и малому бизнесу услуги, связанные с сетевой безопасностью и ИТ. Под руководством Роджера Леманна, основателя и владельца компании, команда из семи человек работает с предприятиями из таких сфер, как управление, автосервис и ремонт, розничная торговля и школьное образование.
Роджер поясняет: «Наш ключ к успеху — командная работа. Благодаря ей наша маленькая компания остается продуктивной, а клиенты получают качественные услуги».
Задача
Из-за новых угроз безопасности, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, Роджеру необходимо было обучить своих клиентов более действенным методам обеспечения защиты, а также найти более эффективный способ предоставления услуг по обеспечению сетевой безопасности.
«Рынок быстро меняется. Малому и среднему бизнесу нужно многое наверстать, чтобы обеспечить себе надежную защиту. Кроме того, тут не обойтись без обучения. Хорошая новость заключается в том, что потенциал для продаж высок, но для его реализации нужны время, правильная модель предоставления услуг и решение, с помощью которого это можно осуществить».
Целью Роджера был переход на модель лицензирования облачной службы, что позволило бы ему установить фиксированные цены и упростить процесс развертывания.
Решение
Будучи партнером AVG-Avast, Роджер недавно начал миграцию с портала Norman Security на CloudCare Avast Business, чтобы поддержать свою новую модель предоставления услуг.
«С помощью CloudCare стало гораздо проще управлять сетевой безопасностью клиентов, к тому же это экономит нам уйму времени. С централизованного портала мы можем в несколько нажатий подключать новых клиентов, планировать и автоматизировать услуги, такие как антивирус и управление исправлениями, и получать всю информацию о состоянии сетей наших клиентов на панели управления этого решения. Все управляется в одном окне, в котором отлично видно, что происходит и какие нужны действия. Это упрощает обеспечение защиты и позволяет уверенно заниматься планированием».
С помощью находящегося в облаке портала управления CloudCare позволяет без труда развертывать сервисы защиты и управлять такими средствами, как Avast Business Antivirus Pro Plus, фильтрация контента, резервное онлайн-копирование, службы защиты электронной почты и надежная технология единого входа. Для этого используются централизованные политики с широкими возможностями настройки. Возможности удаленного управления, предоставляемые без доплат, обеспечивают поддержку удаленного входа с устройств, которые находятся под управлением пользователя.
Результаты
По словам Роджера, использование CloudCare позволило его команде автоматизировать большинство аспектов портфеля решений в области сетевой безопасности, улучшить обслуживание клиентов и расширить бизнес. «Мы получили больше контрактов на обслуживание, смогли увеличить прибыль и предложить больше услуг по обеспечению сетевой безопасности, а также увеличили нашу клиентскую базу CloudCare. В то же время мы сократили количество посещений клиентов, благодаря чему стали работать быстрее и эффективнее. С помощью CloudCare нам удалось создать новую бизнес-модель. Теперь управлять сетевой безопасностью наших клиентов гораздо проще».